Методы `hashCode()` и `equals()` в классе `Object` имеют следующую реализацию: 1. `hashCode()` : По умолчанию метод `hashCode()` в классе `Object` возвращает целочисленное значение, представляющее хеш-код объекта. Это значение обычно вычисляется на основе внутренних данных объекта, таких как его поля. Однако, реализация по умолчанию возвращает разные хеш-коды для разных объектов, даже если их содержимое идентично. Это связано с тем, что метод `hashCode()` не переопределен в классе `Object` и использует внутренний адрес объекта в памяти для генерации хеш-кода. 2. `equals()` : По умолчанию метод `equals()` в классе `Object` сравнивает объекты на идентичность, то есть проверяет, являются ли два объекта одним и тем же объектом в памяти. Реализация по умолчанию использует оператор `==` для сравнения объектов. Оператор `==` сравнивает ссылки на объекты, а не их содержимое. Поэтому, если метод `equals()` не переопределен в пользовательском классе, он будет работать так же, как в классе `Object` - сравнивать объекты на основе их ссылок. В большинстве случаев необходимо переопределить методы `hashCode()` и `equals()` в пользовательских классах, чтобы определить свою собственную логику сравнения и генерации хеш-кода на основе содержимого объектов. Это позволит правильно работать с коллекциями, алгоритмами поиска и другими операциями, которые полагаются на правильную реализацию этих методов.