Core - 1

Что такое класс, объект, интерфейс?


Класс, объект и интерфейс являются основными понятиями в объектно-ориентированном программировании (ООП): 1. Класс: Класс - это шаблон или определение для создания объектов. Он определяет состояние (переменные) и поведение (методы) объектов, которые будут созданы на основе этого класса. Класс является абстрактным описанием, которое содержит общие характеристики и функциональность для объектов определенного типа. 2. Объект: Объект - это экземпляр класса. Когда создается объект, он получает свои собственные уникальные значения переменных состояния, определенные в классе. Объекты могут взаимодействовать друг с другом, вызывая методы и обмениваясь данными. 3. Интерфейс: Интерфейс - это набор методов, которые класс должен реализовать. Он определяет, какие методы должны быть доступны в классе, но не определяет их реализацию. Интерфейсы используются для определения контракта, который класс должен соблюдать. Классы могут реализовывать несколько интерфейсов, чтобы обеспечить требуемую функциональность. Эти понятия являются основными строительными блоками ООП и позволяют разработчикам создавать структурированный и модульный код.


Копировать ссылку